Пятница
03.Мая.2024
18:33:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Филиал Республиканского КЦСОН в Камбарском районе
Главная Регистрация Вход
Положение об отделении »

Утверждено приказом

КЦСОН Камбарского района

№ 128 от10.07.2017

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕНИИ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ

ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

    Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов создано с целью оказания социальных услуг включенных в перечень социальных услуг КЦСОН Камбарского района в надомных условиях.

Основанием для предоставления социальных услуг является обращение гражданина (его представителя) в КЦСОН Камбарского района.

Право на получение социальных услуг имеют категории граждан, признанные нуждающимися в социальном обслуживании на дому граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности;

иные категории граждан, признанные нуждающимися в социальном обслуживании на дому в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных пунктами 2 – 7 части 1 статьи 15 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Социальные услуги предоставляемые отделением:

-социальные слуги, включенные в перечень услуг КЦСОН Камбарского района (предоставляются согласно стандартам Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года №540. Предоставляются платно, бесплатно и на частично платной основе.

-социальные услуги, включенные в Перечень платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) сверх установленного государственного задания. Предоставляются только на полной платной основе, вне зависимости от дохода получателя социальных услуг.

Мест в отделении 135. Отделений социального обслуживания на дому, при КЦСОН Камбарского района 270.

 

 

  1. НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ

    РАБОТУ ОТДЕЛЕНИЯ

     

    Деятельность отделения осуществляется в соответствии с:

     

  1. Федеральными законами:

    от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

    от 18.10.2014 № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»;

  2. нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительности власти:

    приказами Минтруда России:

    от 28.03.2014 № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг»;

    от 10.11.2014 № 874н «О примерной форме договора о

    предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;

  3. Законом Удмуртской Республики от 23.12.2004 № 89-РЗ «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике»;

  4. правовыми актами Правительства Удмуртской Республики: постановлениями Правительства Удмуртской Республики:

    от 05.11.2014 № 425 «О порядке утверждения тарифов на социальные услуги, предоставляемые на территории Удмуртской Республики»;

    от 05.11.2014 № 428 «Об утверждении норм питания и нормативов обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания в Удмуртской Республике»;

    от 22.12.2014 № 540 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики»;

    от 24 октября 2016 года № 445 «О бесплатном предоставлении социальных услуг отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике»;

    распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2012 № 1086-р «О Перечне услуг, предоставляемых

    государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) Удмуртской Республики, подлежащих включению в реестр государственных услуг Удмуртской Республики и предоставляемых в электронной форме»;

  5. приказами Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики:

    от 06.03.2017 № 182 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые на территории Удмуртской Республики»;

  6. приказами Министерства:

    от 12.02.2015 № 72 «Об утверждении Порядка ведения личных дел получателей социальных услуг»;

    от 20.02.2015 № 88 «Об утверждении Порядка заключения, изменения и расторжения договора о предоставлении социальных услуг государственными организациями социального обслуживания Удмуртской Республики»;

    от 07.05.2015 № 143 «Об утверждении форм отдельных документов, необходимых для предоставления социальных услуг государственными организациями социального обслуживания Удмуртской Республики, подведомственными Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики»;

  1. Уставом Учреждения;

  2. настоящим Положением.

     

 

3. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ БЕСПЛАТНО ЛИБО ЗА ПЛАТУ ИЛИ ЧАСТИЧНУЮ ПЛАТУ

Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с частью 4 статьи 31 442-ФЗ от 28 декабря 2013 года, превышает предельную величину среднедушевого дохода, установленную частью 5 статьи 31 442-ФЗ от 28 декабря 2013 года.

Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода, установленной частью 5 статьи 31 442-ФЗ от 28 декабря 2013 года.

Размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно устанавливается Правительством УР и не может быть ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленного в УР для основных социально-демографических групп населения.

Плата за предоставление социальных услуг производится в порядке и в сроки, установленные договором о предоставлении социальных услуг.

 

Получатель социальных услуг оплачивает только те социальные услуги, которые ему фактически были предоставлены.

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

При обращении за предоставлением социальных услуг на дому, получатель социальных услуг представляет в отделение заявление о предоставлении социальных услуг утвержденной формы.

К заявлению о предоставлении социальных услуг прилагаются следующие документы:

  1. документ, удостоверяющий личность гражданина:

    паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;

    паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

    документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;

    удостоверение беженца - для беженцев;

  2. документ о месте жительства и (или) пребывания, сведения о фактическом проживании получателя социальных услуг;

  3. индивидуальную программу предоставления социальных услуг;

  4. справку медико-социальной экспертизы и индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов, в том числе детей-инвалидов);

  5. полис обязательного медицинского страхования (при наличии);

  6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);

  7. справку о составе семьи гражданина, выданную организацией, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений по месту жительства, либо выписку из домовой книги с указанием степени родства и даты рождения каждого члена семьи (за исключением несовершеннолетних детей и лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов);

  8. документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов получателя социальных услуг и членов его семьи или одиноко проживающего получателя социальных услуг, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (за исключением несовершеннолетних детей и лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов);

  9. документы (сведения) о принадлежащем получателю социальных услуг и членам его семьи или одиноко проживающему получателю социальных услуг имуществе на праве собственности (за исключением несовершеннолетних детей и лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов);

  10. согласие на обработку персональных данных.

    Получатель социальных услуг (его представитель) представляет в отделение подлинники документов либо их нотариально удостоверенные копии.

    Одновременно с подлинниками документов, предусмотренных подпунктами 1 – 6 настоящего пункта, получателем социальных услуг (его представителем) представляются их копии.

    В случае обращения за предоставлением социальных услуг получателя социальных услуг через своего представителя дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение за предоставлением социальных услуг получателю социальных услуг, и их копии.

     

     

 

Весь документ можно скачать здесь

 

 

 

 

 

Друзья сайта