08 июля 2019 г. в отделении профилактики безнадзорности детей и подростков (с приютом) проведен конкурс рисунков «Волшебные краски». Цель: продолжать развивать у детей интерес к ИЗО деятельности, создавать эмоциональный настрой.
Вначале конкурса ребята выполнили задания «Веселые кляксы» (за две минуты ребята должны дорисовать пятна, чтобы получился какой - нибудь предмет), «Музыкальная радуга» (назвать строчки из песен, в которых встречается какой – либо цвет). Затем ребята выбрали тему для рисования.
В конце конкурса, жюри подведены итоги и определены победители.
|
08 июля 2019 г. в отделении профилактики безнадзорности детей и подростков (с приютом) проведен конкурс рисунков «Волшебные краски». Цель: продолжать развивать у детей интерес к ИЗО деятельности, создавать эмоциональный настрой.
Вначале конкурса ребята выполнили задания «Веселые кляксы» (за две минуты ребята должны дорисовать пятна, чтобы получился какой - нибудь предмет), «Музыкальная радуга» (назвать строчки из песен, в которых встречается какой – либо цвет). Затем ребята выбрали тему для рисования.
В конце конкурса, жюри подведены итоги и определены победители.
|
08 июля 2019 г. в отделении профилактики безнадзорности детей и подростков (с приютом) проведен конкурс рисунков «Волшебные краски». Цель: продолжать развивать у детей интерес к ИЗО деятельности, создавать эмоциональный настрой.
Вначале конкурса ребята выполнили задания «Веселые кляксы» (за две минуты ребята должны дорисовать пятна, чтобы получился какой - нибудь предмет), «Музыкальная радуга» (назвать строчки из песен, в которых встречается какой – либо цвет). Затем ребята выбрали тему для рисования.
В конце конкурса, жюри подведены итоги и определены победители.
|
08 июля 2019 г. в отделении профилактики безнадзорности детей и подростков (с приютом) проведен конкурс рисунков «Волшебные краски». Цель: продолжать развивать у детей интерес к ИЗО деятельности, создавать эмоциональный настрой.
Вначале конкурса ребята выполнили задания «Веселые кляксы» (за две минуты ребята должны дорисовать пятна, чтобы получился какой - нибудь предмет), «Музыкальная радуга» (назвать строчки из песен, в которых встречается какой – либо цвет). Затем ребята выбрали тему для рисования.
В конце конкурса, жюри подведены итоги и определены победители.
|
|